Регистрация аккаунта
E-Mail:
  Я согласен(а) с условиями договора и политики обработки персональных данных
Физическое лицо Юридическое лицо
  • Внимание - уникальная акция! Получи прямой виртуальный номер!
  • Предложение для web-мастера! Подключи партнерскую программу!
  • Виртуальный колцентр

  • Виртуальный call-центр с полным спектром сервисов интеллектуального контакт центра.

    Услуга Виртуальный Call-центр предназначена для автоматиции приема и обработки входящих вызовов и автоматизации исходящих обзвонов. Управление контакт-центром происходит через веб-интерфейс, и может управляться одним оператором. Поэтому услуга Виртуальный Call-центр предоставляет возможность реализовать собственный контакт-центр, при этом отвечающий всем требованиям к профессиональному контакт-центру как бизнес-модели, но не требующая вложения значительных финансов и труда в инфраструктуру контакт-центра.

    Пользуясь основными функциями виртуального call-центра, оператор обрабатывает входящие телефонные звонки, совершает исходящие вызовы в рамках существующих маркетинговых или рекламных задач, принимает факсы и отправляет факсы, обрабатывает входящую и исходящую электронную почту, переводит сам или принимает с других операторов звонки, работает с клиентской базой call-центра.

    Виртуальный контакт-центр предоставляет следующие сервисы:

    • Входящие вызовы:
    • Организация полноценной приемной службы «Виртуальный секретарь».
      Организация приемной службы информационной «Горячей линии».
    • Исходящие телефонные вызовы:
    • Анкетирование клиентов при социологических опросах или маркетинговых исследованиях.
      Организация продаж по телефону - «холодных звонков».
 
Загрузка данных